Состоялся мастер-класс «Общаемся с неговорящим ребенком на уроке, школьных рутинах и во время внеклассных мероприятий» для учителей адаптивной школы

В рамках реализации проекта «Альтернативная коммуникация в адаптивной школе: от теории к практике» на базе филиала адаптивной школы №17 г. Омска состоялся мастер-класс «Общаемся с неговорящим ребенком на уроке, школьных рутинах и во время внеклассных мероприятий».

В рамках мастер-класса специалист по альтернативной коммуникации, Юлия Анатольевна Белова, поделилась эффективными методиками и подходами к взаимодействию с детьми, не имеющими возможности выражать свои мысли и чувства устно. Участники узнали о различных способах общения, таких как использование визуальных карточек, жестов, пиктограмм и других альтернативных методов коммуникации.

Особое внимание было уделено практическим аспектам применения этих методов в различных ситуациях: на уроках, во время школьных рутин и внеклассных мероприятий.

Мастер-класс вызвал живой интерес у участников, многие из которых отметили, что полученные знания и навыки помогут им лучше понимать и поддерживать своих учеников. Специалист также ответила на вопросы и дала рекомендации по дальнейшему изучению и применению альтернативных методов коммуникации.

Проект «Альтернативная коммуникация в адаптивной школе: от теории к практике» продолжает развиваться, и подобные мероприятия способствуют повышению квалификации педагогов и улучшению качества жизни детей с особыми образовательными потребностями, реализуется при поддержке Министерства внутренней политики Омской области.