Состоялись открытые уроки в рамках нашего проекта, который стартовал еще осенью прошлого года. Педагоги смогли применить предложенные нами советы и скорректированные конспекты занятий.
Один педагог провел урок по альтернативной коммуникации и речи, на котором ученики с тяжелыми формами нарушений пользовались средствами альтернативной коммуникации для изучения темы игрушек и понятия игры.
Другой педагог внедрил элементы альтернативной коммуникации в урок по предмету «Окружающий мир», позволив учащимся отвечать на вопросы с помощью заранее подготовленных коммуникативных досок.
Третий урок для класса с учениками с расстройствами аутистического спектра, где один ученик использовал набор текста как средство альтернативной коммуникации для ответов на вопросы.
Таким образом, педагоги смогли успешно включить элементы альтернативной коммуникации в обычные уроки, обеспечив доступ к образованию для всех учеников.
Открытые уроки организованы в рамках проекта «Альтернативная коммуникация в адаптивной школе: от теории к практике» при поддержке Министерства внутренней политики Омской области.