Новый проект «Альтернативная коммуникация в адаптивной школе: от теории к практике» мы реализуем вместе с Адаптивной школой-интернатом № 17, с которой дружим не первый год. В нем участвуют 35 педагогов – будем вместе проводить практикумы, мастер-классы и открытые уроки. Это как раз те «правильные» образцы, которые помогут выстроить работу.
Кроме того, планируем супервизии – будем вместе с педагогами проводить индивидуальные консультации, разбирая недочеты и успехи. А в конце проекта, в мае 2025-го, организуем большую конференцию, посвященную альтернативной коммуникации в школе, и надеемся, что она заинтересует не только учителей АШИ № 17.
Уверены, что наш проект не просто увеличит количество педагогов, владеющих методиками и системами диагностирования неговорящих детей, но и создаст среди них группу экспертов, владеющих знаниями и практическим опытом диагностики, подбора и использования средств АДК с неговорящими учениками.
Ну а начинаем с самого простого – кабинет для диагностики в школе уже выделен, осталось его оснастить мебелью, компьютером с программным обеспечением, принтером и так далее. Приобретаем самое необходимое мы с помощью средств гранта минрегионразвития Омской области. После окончания проекта все это останется школе, так что мы не только учим, но и обустраиваем.
#АДК #от_теории_к_практике